Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Кем будет Карачун? - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Джакс, MiuMiu, Злобный  
Кем будет Карачун?
Танк или прист?
1. Танк. [ 6 ] [60.00%]
2. Прист [ 4 ] [40.00%]
Опрос завершен - Пятница, 03.09.2010, 02:15
Всего ответов: 10
ЗакопайкоДата: Вторник, 31.08.2010, 02:15 | Сообщение # 1
Чернокнижник
Статус: Offline
Кто нужнее будет при вводе новой расы? Желание играть за обоих 50\50. Донат если и будет то не больше 20 голда в месяц. Опыт игры за танка (фул не доната кстати) нормальный, за приста, думаю, тоже не составит труда нормально гамать. Со шмотом как у танка так и у приста проблем особо не будет.
ТАНК.Из основных минусов танков вижу уйму бабла на хирки (1 откат и 10к уже нету) и проблемы в мастере и магистре(опыта за танка нету и поэтому будет большой минус по деньгам и нервам). Ремонт не слишком большая проблема пока китай не уберут (на ПВИ уже убрали, но думаю до 90+ с китаем прокачатся успею). Из плюсов: куб (100% проход на всех лвл +иногда даж фармить можно если цена на талоны норм будет), ремесники (думаю 2-3 комнаты пройду верняк, варом всегда до последней доходил 2 раза 3 место брал 70-79 лвл), затраты на аое кач почти нулевые, мободроч дает нулевую прибыль(главное чтобы не в минус)))), высокая скорость передвижения при собирании ресов без пета.